Москва
Выберите город Мы покажем вам актуальные контакты и цены на доставку
Ваш город Москва?
+7495-295-88-95 По будням с 10:00 до 18:00
Корзина

Возврат товара

Гарантия легкого возврата

Что можно вернуть Что нельзя вернуть Если в кредит/рассрочку Как вернуть Когда вернут деньги

31 ДЕНЬ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА!

Если вы обнаружили брак, вам не подошла вещь или просто разонравилась, вы можете легко вернуть её нам и получить свои деньги обратно!

В случае, если заказ не пришёл, мы также вернём вам полную стоимость товара и доставки.

Какие товары можно вернуть?

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

В течении 31-го дня можно вернуть товары без брака, которые не были в употреблении, в полной комплектации, не нарушена целостность упаковки, в том числе пломб, скотча на упаковке товара и/или аксессуаров из комплекта (кроме товаров, которые не подлежат возврату, смотри ниже по тексту).

В случае дистанционной продажи (доставки заказа через интренет-магазин) технически сложные товары, которые были в употреблении, но надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (швейные машины, швейно-вашивальные машины, оверлоки, коверлоки, вязальные, кеттельные машины и т.п. электробытовые машины и приборы), только после проведения проверки качества, можно вернуть в течении 7 дней. Если покупка совершалась в розничном магазине, то такой качественный технически сложный товар возврату не подлежит.

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 26.1, п.4, ст.18

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре обнаружены недостатки, которые не возможно устранить, то его можно вернуть в течение всего гарантийного срока или срока годности. При необходимости, будет произведена проверка качества товара в специализированных сервисных центрах для выявления причины поломки.

Технически сложные товары, в которых выявлен недостаток, можно вернуть в течении 31-го дня с момента получения. Спустя 31-н день возможен возврат в случае выявления существенного недостатка (несмотря, что по закону отводится всего 15 дней).

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 25.

Какие товары не подлежат возврату

  • Ткани и прочие материалы, отпускаемые на метраж
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена
  • Товары с неполной(утраченной) комплектацией
  • Некондиционные (уцененные) товары
  • Изделие имеет следы эксплуатации и/или использовалось для коммерческих целей
  • Товары с активированной учетной записью пользователя или программным обеспечением, софты, цифровые коды, доступы, файлы, диски с записью

На основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019). Товары, купленные юридическим лицом, после приема и подписания накладных, обмену и возврату не подлежат, а права покупателя регулируются только законом ГК РФ (гл. 27-30).

Если купили товар в кредит или в рассрочку

Если товар не подошел или не понравился (кредит/рассрочка)

  1. Верните товар любым из способов
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость
  3. Оплатите банку стоимость доставки, если она была произведена
  4. Для товаров в кредит: если с момента подписания договора с банком прошло 25 дней, оплатите начисленные проценты
  5. Не забудьте проверить в банке, что у вас больше нет долга

Если товар с браком или недостатками (кредит/рассрочка)

  1. Верните товар любым из способов
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость
  3. Возьмите справку из банка о начисленных процентах и пришлите ее копию нам по электронной почте
  4. Обратитесь в банк: убедитесь, что мы вернули стоимость товара, доставки и проценты и у вас больше нет долга

Какие есть способы возврата?

Оформить возврат можно одним из четырех способов:

  • Привезти товар и чек в магазин, в котором приобретали
  • Привезти товар и чек в наш сервисный центр
  • Отправить товар через пункты выдачи заказов, вместе документом подтверждающим оплату и заполненным заявлением на возврат с банковскими реквизитами
  • Воспользоваться услугами транспортной компании и заказать доставку от своего адреса до адреса нашего сервисного центра

Возврат крупногабаритных товаров весом от 20 кг или суммой габаритов (длины, ширины и высоты) от 150 см. и возможность доставки транспортной компанией нужно согласовать индивидуально.

Когда и как вернутся деньги?

В случае дистанционной покупки (доставка курьером или в пункт выдачи заказов) 

Возврат денежных средств производим на банковскую карту. Для этого необходимо:

  • Заполнить «Заявление о возврате денежных средств». Форму заявления можно запросить, написав нам через обратную связь в разделе контакты или написать в свободной форме, указав адрес нахождения товара и реквизиты для перечисления денежных средств.
  • Отправить заявление на электронный адрес или на юридический (указан в разделе "о компании", "контакты", "наши магазины"), указанный в товарном чеке.
  • Возвратить товар в полной комплектации и приложить оригинал заявления.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств». При необходимости, будет проведена проверка качества товара в авторизованном сервисе для получения заключений/актов о состоянии товара.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо отправить нам на электронную почту, которая будет указана в переписке, предварительно отправив заявку через обратную связать в разделе контакты. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

В случае покупки в рассрочку или кредит, возврат производится на счет указанный в справке Банка.

Законные требования и сроки

  • Замена товара  - Ст. 21 Закона, 7 дней; при необходимости дополнительной проверки - 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - в течение месяца.
  • Соразмерное уменьшение покупной цены - Ст. 22 Закона, 10 дней.
  • Незамедлительное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом  - Ст. 20 Закона, незамедлительно; Либо в срок - по соглашению с потребителем в письменном виде, но не более 45 дней.
  • Отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы за товар - Ст. 22 Закона, 10 дней.

 

Остались вопросы? Позвоните нам +7495-295-88-95 (Москва) или +7800-100-27-25 (регионы)!